НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

<< Программирование <<

Янг М.Д. Visual C++ 6. Полное руководство. т.1

Скачать книгу здесь
Автор: Янг М.Д.
Название: Visual C++ 6. Полное руководство. т.1
Год издания:
УДК: 581
Число страниц: 570
Содержание книги:
- приостановка
— продолжение после обработки исключения
рамки для окон Программное обеспечение, требования 32-битовые, сравнение
- создание — закрытие — в явном виде
— при сериализации
— закрашивание
- начальный выбор
— обновление
— перекрашивание
— перерисовка
режим отображения MM TEXT
режимы отображения Просмотр, переменные-члены — заполнение — разблокирование - табуляция — недоступный — подчеркнутый символ Рабочая область
— по вертикшш
— по горизонтали Разделы справочной системы для инсталляции Размер встроенных функций Раннее связывание
- Default
- Group Связывание — статическое — позднее Системный шрифт System Скомпилированные файлы
- BN_DOUBLE_CLICKED
- EN_CHANGE - WM_CREATE
- WM_PAINT — комбинаций клавишменю — о простое — переадресация
— при закрашивании
— при обновлении
— при перерисовке - классов С и C - конструкторов С и C - папок С и C — диалоговых окон - изменений ресурсовprotected — для конструкторов - для конструкторов - для перегруженных операторов - Base class - Device - Dialog ID — Inline-Function Expansion - Resource typeSelect Active Configuration — древовидный Справочная система - CBRS_ALIGN_ANY - CBRS_FLYBY - CBRS_GRIPPER - CBRS_SIZE_DYNAMIC - CBRSJTOOLTIPS - CBRS_TOP - TBSTYLE_FLAT - WS_CHILD - WS_VISIBLE — прокрутка — ресурсов - пропуски — разделитель - CREATESTRUCT - SIZE - хранение Структуры, ссылочные типы
поиск и замена — редактирование
- цветFile Extension - File Name - ID — Member Variable Name — свойства Текущие объекты - в inline-функциях по сравнению с макросами -int - в деструкторе — в конструкторе — поляраспределение памятиполей — с выделением памяти — сериализация — крестообразный — мыши - 1-луч - вертикальная стрелка — выбор, кнопка панели инструментов — песочные часы — на базовый класс — на классыкласса — класса CObject — на элемент управления Установки проекта - Afxtempl.h - CList.h - CRect.cpp -Eh.h - Wingreet.rc2 - WinGreet.aps - WinGreet.clw - WinGreet.dsp - WinGreet.dsw - WinGreet.ico - WinGreet.ncb WinGreet.opt - WinGreet.plg WinGreet.rc WinGreetDoc.ico — для мастера (окно) ClassWizard - inline-функций — константы - ресурсы - реализации — связывание — значок — конфигурация
печать — списки - DT_CENTER - DT_VCENTER - HEAP_GENERATE_EXCEPTIONS Флажок, свойства - _controlfp - _set_se_translator — Delete, исключения
- GetSysColor (API - HeapAJlocate — malloc - PostQuitMessage (API - ReleaseCapture (API - RemoveAll - ShowWindow - Sleep (API — адресами IP - вкладками - горячие клавиши — дата/время — дерево - единицы измерения - захват - идентификатор IDC_SPACING — кнопка прокруткикнопкиметки меню - отображение - подчеркнутые знаки - позиция и размер - поле — ползунок - расширенное поле - редактирования - реконфигурируемый — реконфигурируемый, описания — рисунком — статический - стили - строка состояния - счетчик - текстовый Содержание Введение Часть I. Введение в Microsoft Visual C++ 6 Глава 1. Установка программного обеспечения Глава 2. Создание программ в среде Developer Studio Часть II. Введение в C Глава 3. Переходим к языку C Глава 4. Определение классов C Глава 5. Производные классы C Глава 6. Перегрузка, копирование и преобразование Глава 7. Использование шаблонов языка C Глава 8. Обработка исключительных ситуаций в C Часть III. Программирование графического интерфейса с использованием библиотеки MFC Глава 9. Создание программ с графическим интерфейсом Глава 10. Реализация представления Глава 11. Реализация документа Глава 12. Хранение документов Глава 13. Прокрутка и разделение окон представления Глава 14. Перемещаемые панели инструментов и строки состояния Глава 15. Создание диалоговых окон
Предметный указатель Содержание Часть III. Программирование графического интерфейса с использованием библиотеки MFC (окончание Глава 16. Разработка диалоговых приложений Глава 17. Создание многодокументных приложений Глава 18. Ввод/вывод символов Глава 19. Использование функций рисования Глава 20. Использование растровых изображений и битовых операций Глава 21. Печать и предварительный просмотр Глава 22. Использование множественных потоков Глава 23. Связи между процессами Глава 24. Использование механизма OLE
Глава 25. Создание и применение элементов ActiveX
Приложение. Использование CD
Предметный указатель Содержание Введение Часть I. Введение в Microsoft Visual C++ 6 Глава 1. Установка программного обеспечения Установка Microsoft Visual C++ 6 Установка справочной системы Visual C Что входит в пакет Visual C++ 6 Компонент VC++ Developer Studio Компонент УС++ Runtime Libraries Компонент VC++ MFC and Template Libraries Компонент VC++ Build Tools Компонент ActiveX Компонент Data Access Компонент Enterprise Tools Компонент Graphics Компонент Tools Использование прилагаемого компакт-диска Итоги Глава 2. Создание программ в среде Developer Studio Создание проекта Создание и редактирование исходного файла программы Использование вкладок FileView и ClassView Доступ к справочной системе Изменение установок проекта Построение программы Выполнение программы Отладка программы Итоги Масть II. Введение>:» C Глава 3. Переходим к языку C Преобразование программ, написанных на языке С, в программы на C Новые средства языка C Комментарии Операторы объявления переменных Операция расширения области видимости Встроенные функции Стандартные параметры функции Ссылки Константы Перегруженные функции Операторы new и delete Итоги Глава 4. Определение классов C Определение класса Создание экземпляра класса Доступ к членам класса Инкапсуляция Преимущества инкапсуляции Конструкторы и деструкторы Конструкторы Деструкторы Когда вызываются конструкторы и деструкторы Встроенные функции-члены Организация исходных файлов Указатель this Статические члены класса Итоги Глава 5. Производные классы C Производные классы Конструкторы производных классов Доступ к наследуемым переменным Создание иерархии классов Преимущества наследования Просмотр иерархии классов с помощью вкладки ClassView Применение виртуальных функций Применение виртуальных функций для управления объектами классов Применение виртуальных функций для модификации базовых классов Итоги Глава 6. Перегрузка, копирование и преобразование Перегрузка операторов
Определение дополнительных функций-операторов Общие принципы перегрузки операторов Перегрузка оператора присваивания Применение конструкторов копирования и преобразования Конструкторы копирования Конструкторы преобразования Инициализация массивов Итоги Глава 7. Использование шаблонов языка C Определение шаблонов функций Переопределение шаблонов Определение шаблонов классов
Создание объектов по шаблонам Включение конструкторов в шаблон функции Итоги Глава 8. Обработка исключительных ситуаций в C Обработка программных исключений Программирование блоков Catch Размещение обработчиков исключений
Обработчики вложенных исключений Обработка исключений Win32 Итоги Часть III. Программирование графического интерфейса с использованием библиотеки MFC Глава 9. Создание программ с графическим интерфейсом Программирование графического интерфейса Создание и построение программы Генерация исходного кода Изменение исходного кода Построение и запуск программ Классы и файлы программы Как работает программа Поток выполнения программы Функция Initlnstance Завершение функции lnitJnstar.ce Исключения в библиотеке MFC Итоги Глава 10. Реализация представления Программа MiniDraw Генерация исходных файлов Определение и инициализация переменных класса представления Добавление обработчиков сообщений Схема сообщений Отображение песочных часов Параметры сообщений мыши Проектирование ресурсов программы Настройка окна MiniDraw Код мастера Исходный текст программы MiniDraw Программа MiniEdit Создание программы MiniEdit Исходный текст программы MiniEdit Итоги Глава 11. Реализация документа Сохранение графических данных Перерисовка окна Добавление команд в меню Удаление данных документа Реализация команд меню Обработка команды Delete All Инициализация команд меню Текст программы MiniDraw Итоги Глава 12. Хранение документов Добавление средств ввода-вывода в программу MiniDraw Добавление команд в меню File Поддержка команд меню File Исходный текст программы MiniDraw Добавление средств ввода-вывода в программу MiniEdit Определение ресурсов Добавление кода поддержки Исходный текст программы MiniEdit Другие способы ввода-вывода файлов Итоги Глава 13. Прокрутка и разделение окон представления Добавление средств прокрутки окна Преобразование координат Ограничение размера рисунка Добавление средств разделения окна Добавление средств разделения в новое приложение Обновление окна представления Эффективная перерисовка Текст программы MiniDraw Итоги Глава 14. Перемещаемые панели и строки состояния Добавление в новую программу перемещаемой панели и строки состояния Добавление перемещаемой панели инструментов в программу MiniDraw Определение ресурсов Изменение текста программы Добавление строки состояния в программу MiniDraw Завершение создания меню View и построение программы Текст программы MiniDraw Итоги Глава 15. Создание диалоговых окон Создание модальных диалоговых окон Создание программы Проектирование диалогового окна Format Создание класса для управления диалоговым окном Определение переменных-членов класса Определение обработчиков сообщений Управление диалоговым окном класса CFormat Отображение диалогового окна Изменение заголовка программы Исходный текст программы FontDemo Создание немодальных диалоговых окон Создание диалоговых окон с вкладками Исходный текст программы TabDemo Диалоговые окна общего назначения Итоги Предметный указатель
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э я
Смотреть страницы:
1 2 59 115 171 227 283 339 395 451 507 563 568 569
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Visual C++ 6. Полное руководство. т.2
Информатика, вычислительная техника >> Программирование
Visual C++ и MFC. Программирование для Windows NT и Windows 95 т.1
Информатика, вычислительная техника >> Программирование
Borland C++builder. Освой самостоятельно
Информатика, вычислительная техника >> Программирование

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.


Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru